Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать.
Для обеспечения удобного и быстрого реагирования мы улучшили сервис системы формирования и обработки заявок на обслуживание, что позволит всем участникам работать гораздо комфортнее и удобнее. Мобильное приложение Okdesk (для заявителей). Скачать приложение и пройти авторизацию можно в
Google Play или
AppStore.
Так же, Вы можете написать нам на адрес электронной почты:
support@torgexpert62.ru или оставить заявку в телеграмм-боте
@Autoconductor_bot.
Плюсы работать с системой:
- Регистрация заявки в базе данных организации, что исключает потерю информации, возможную при личном обращении к сервисным инженерам.
- Автоматическое получение актуальной информации о статусе работы с заявкой.
- Возможность вернуть заявку в работу, если решение не удовлетворяет требованиям.
- Возможность оценивать выполнение заявки.
- Контроль процесса со стороны руководителей организации и отдела контроля качества.