Заявка на проведение ремонтных работ
Клиент:
Как связаться с отделом контроля качества?
Support:
Вы можете это сделать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону 8-800-222-62-31, звонок бесплатный.
Клиент:
Как подать заявку на ремонт или техобслучивание?
Support:
Для того, что бы оставить заявку на ремонт или техобслуживание оборудования необходимо заполнить форму на сайте или установить мобильное приложение Okdesk, которое можно скачать в Google Play или AppStore и пройти авторизацию (код авторизации предоставляется по запросу).
клиент:
Какие плюсы подачи заявки через мобильное приложение.
Support:
Плюсов сразу несколько:

1. В мобильном приложении Вы можете создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии в «пару кликов» непосредственно со смартфона.

2. В эру голосовых сообщений основным плюсом мобильного приложения является голосовая подача заявок. То есть, Вы можете просто надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически переведена в текст, а файл записи приложен к карточке заявки.

3. С помощью мобильного приложения Вы можете также просматривать список ранее поданных заявок, открывать карточки заявок, переписываться в комментариях и прикладывать к комментариям фотографии, поясняющие проблему. Кстати, комментарии, как и заявки, тоже можно отправлять в виде голосовых сообщений.

4. При смене статуса, добавления ответа и решении заявки Вы будите получать Push-уведомления.